Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

пт, 13/09/2024 - 16:20

Информация актуальна на 01.09.2024 

 

Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе:

Наименование объекта 2 групповые ячейки
Адрес места нахождения объекта  350909 Российская Федерация, Краснодарский край, городской округ город Краснодар, станица Старокорсунская, ул. Мира, д.82 А
Площадь объекта

1 групповая ячейка - 73,0

2 групповая ячейка - 88,0

Количество мест 80
Сведения о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий, в том числе:
Адрес места нахождения объекта

350909 Российская Федерация, Краснодарский край, городской округ город Краснодар, станица Старокорсунская, ул. Мира, д.82 А

Наименование оборудованного учебного кабинета групповые ячейки
Оснащенность оборудованного учебного кабинета

  В каждой групповой ячейке имеются: раздевалка, игровое помещение, столовая, спальная комната, туалетная комната. 
     В группах детского сада имеются: стеллажи для игрового оборудования, игровые модули для сюжетно-ролевых игр, игровые уголки пополнены разнообразными дидактическими играми, атрибутами и пособиями; уголки природы, экспериментирования, изодеятельности, познавательного развития, конструктивной деятельности, театральные уголки, по физическому развитию.
     Групповые и спальные комнаты оснащены детской мебелью (в спальных комнатах трёхъярусные кровати для детей).
    Для игровой деятельности детей изготовлены мебельные гарнитуры, мягкие уголки, магазинные прилавки, передвижные ширмы, театральные ширмы.
   Организационная среда групп объединяет в себе различные функциональные пространства: ролевой игры,  математики, детского экспериментирования, искусства, здоровья, конструирования с соответствующим оснащением дидактическими и игровыми пособиями.
   Все групповое пространство доступно детям. В группах имеется большое количество дидактического материала по лексическим темам, материалов для развития мелкой и крупной моторики, развития графических навыков, наличие специальных игрушек и организация действий с ними. По содержанию материал подобран с учетом возрастных, индивидуальных возможностей детей, доступен, удобен в использовании, интересен детям. 

Список методических материалов, средств обучения и воспитания

Сведения о наличии оборудованных библиотек. 

Специального оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в ДОО не предусмотрено.

Сведения о наличии оборудованных объектов спорта

Объекты спорта отсутствуют

Сведения о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания  

В дошкольном учреждении обеспечена развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО. Имеется необходимое программно-методическое обеспечение в соответствии с образовательной программой дошкольного образования. В достаточном количестве имеется демонстрационный материал, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности детей (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкальной, художественно-изобразительной, двигательной). Педагоги широко используют результаты детского творчества в игровой деятельности, оформлении интерьера детского сада. Создаются условия для комфортного пребывания воспитанников, обеспечивающие охрану и укрепление физического и психологического здоровья.

Cведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 Все группы  дошкольной организации имеют в своем арсенале технические средства оснащения для использования современных информационно - коммуникативных технологий  в воспитательно - образовательном процессе: 

  • информационно - коммуникативная сеть " Интернет", Wi-Fi - сеть;
  • интерактивное оборудование;
  • мультимедийное оборудование;
  • компьютеры;
  • ноутбук;
  • МФУ ( сканер, принтер, копир);
  • магнитофон;
  • беспроводная колонка;
  • музыкальный центр;
  • Доступ к  информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеется в кабинетах руководителя и методическом кабинете детского сада
Cведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам в ДОО не предусматривается. 

Cведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (в том числе ссылки на информационно-образовательные ресурсы):

Ссылки:

Официальный сайт Министерства просвещения РФ

Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

Сведения о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Вход на территорию МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад №227" оборудован кнопкой вызова  (сопровождение к месту назначения). Доступ в помещения осуществляется при помощи сотрудников детского сада.

Используются специальные знаки контрастная лента для маркировки ступеней (предназначены для обеспечения безопасного движения людей с ограниченной функцией зрения - слабовидящими).

 На территории и в помещении ДОУ установлены дублированные  надписи, знаки и иная необходимая текстовая и графическая информация, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Наличие зоны отдыха (ожидания), понятность навигации внутри организации.

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  В дошкольном учреждении обеспечена развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО. Имеется необходимое программно-методическое обеспечение в соответствии с образовательной программой дошкольного образования. В достаточном количестве имеется демонстрационный материал, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности детей (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкальной, художественно-изобразительной, двигательной). Педагоги широко используют результаты детского творчества в игровой деятельности, оформлении интерьера детского сада. Создаются условия для комфортного пребывания воспитанников, обеспечивающие охрану и укрепление физического и психологического здоровья.